Цель: Создать систему действенной профориентации в образовательном учреждении, которая бы способствовала формированию у подростков и молодежи потребности в профессиональном самоопределении в соответствии с желаниями, способностями каждой личности и с учетом социокультурной ситуации в посёлке.
Задачи профориентационной работы:
- сформировать положительное отношение к труду;
-научить разбираться в содержании профессиональной деятельности
-научить соотносить требования, предъявляемые профессией, с индивидуальными качествами;
|
5-11 классы
Самоопределение в области «человек – труд - профессия»
Цели |
Мероприятия |
Формирование основ профориентационной направленности. |
- анкетирование учащихся
- психологическое тестирование |
Осознание учащимися своих интересов, способностей, общественных ценностей, связанных с выбором профессий.
|
-психологические тренинги, тестирование
- классные часы
- профориентационные игры. |
Формирование профессионального самопознания.
|
- сотрудничество со специалистами образовательных учреждений, организаций, предприятий, центров.
- психологические тренинги, тестирование
- классные часы
- основы выбора профессии; |
Организация сотрудничества с учебными заведениями, предприятиями, учреждениями, центрами, организациями. |
- дни открытых дверей;
- экскурсии по СУЗам. |
|